Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
Программы для Windows, новости, статьи » Новости » Новости > Это интересно » Клубника может защищать желудок от воздействия алкоголя

Клубника может защищать желудок от воздействия алкоголя

Автор: nook от 26 октября 2011

Голосов: 0

Клубника может защищать желудок от воздействия алкоголя

Европейские медики и биологи говорят, что употребление в пищу клубники способствует снижению масштабов вредного воздействия алкоголя на микрофлору желудка, в частности на его слизистую оболочку. В опубликованных сегодня данных в журнале PLoS One, говорится, что пока на практике данное утверждение было доказано лишь на примере лабораторных крыс, но ученые полагают, что оно работает и в случае с человеческим желудком.

Совместная группа ученых из Италии, Сербии и Испании говорят, что клубника, точнее ряд ее ферментов, оказывают положительное влияние на слизистую оболочку желудка и защищают ее от воздействия спирта, присутствующего в алкогольных напитках. Специалисты говорят, что этиловый спирт является очень активным в химическом плане веществом и его активность в полной мере проявляется на примере слизистой желудка.

Сара Тулипани, научный сотрудник Университета Барселоны, говорит, что в клубнике присутствует значительная доза не только антиоксидантов, но что более важно фенольных соединений или антоцианов. Последние являются мощными стимуляторами собственной ферментной защиты организма.

Специалисты говорят, что пример с клубникой и алкоголем - это частный случай. В целом, в результате исследований ученые могут утверждать, что диета, богатая фенольными компонентами, имеет положительный эффект, когда речь заходит о профилактике заболеваний, вызванных наличием окислителей в желудке. В том случае, если человек не принимает ответных мер на постоянное воздействие окислителей, то ему это грозит в конечном итоге язвой.

Высокая кислотность в желудке может быть вызвана как употреблением алкоголя или кофе, но также может являться следствием вирусных заболеваний, требующих приема противовоспалительных препаратов.

Ученые говорят, что в случае с лабораторными крысами достаточной нормой можно считать 40 мг клубничного экстракта на протяжении 10 дней для снижения показателя кислотности.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий